1

Информация о проекте

Коротко о главном ... Как это сделано:

--- Самой идее построить нечто подобное уже более 18,5 лет. Дату основания идеи можно считать 30 июня 1995 года, когда впервые возникла идея построить виртуальный город своей мечты. В обычной тетради тогда были нарисованы основные модели и планы развития города, также в этот день были положены в основу идеи фундаментальные принципы мироздания и мироустройства, которые в будущем сыграют ключевую роль, откроется много секретов и тайн которые можно с успехом применять и в настоящей реальности, что собственно и было сделано отчасти, окружающие были потрясены этим... но время шло, а за ним ...

... многие годы спустя наступило новое тысячелетие и началась эра массовых информационных технологий... К 2003 году уже были сделаны первые шаги попытаться осуществить грандиозные идеи прошлого в работе с графикой и анимацией (спустя 10 лет они очень пригодились когда вдруг вспомнилась идея знакомого товарища о флэше, забытая уже десятилетием) и было сделано множество простых графических проектов на разную тематику, в основном это были фотографии и слайд-шоу, но за год работы тогда была сделана первые анимации в фотошоп, и выпущено несколько анимационных роликов общим временем около нескольких минут, после окончания работ казалось что идея канула в небытие, но пройдёт ровно 10 лет и идея загорится вновь, масштаб уже будет более грандиозным, а началось всё с ... Рассматривая все версии Ниндзя Гайдена и дойдя до 4-го гайдена который стал последним, вспомнилась другая аналогичная история самого популярного аниме Naruto где история гайденов находит своё продолжение, но перевоплощаясь уже в другую историю... Здесь то мир аниме и перевернулся на глазах, провелись параллели и загорелась эта невероятная идея начать делать сейчас этот проект по давно забытым идеям и уже совершенно новым путям и технологиям ...

--- 30 августа 2013 года можно считать днём начала работ с флэшем с нуля. (это было невыносимо сложно и трудно, ежедневно по 18 часов работы в первый месяц не задались ожидаемой результативностью, темп сбавили до 14 часов и через месяц результат получается уже в нужном направлении... проект переделывался почти с нуля раза три точно, оказалось не всё так просто реализуемо (инженерные версии для бета тестирования которые выложены - тупиковые)

--- Шло время, сентябрь прошёл и к концу октября методом сквозной молниеносной реализации намечается уже положительная тенденция развития всего проекта, но до готового варианта всё ещё далеко, хотя некоторые лучшие инженерные образцы (выложены здесь) начинают производить весьма глубокое впечатление...

--- В течении ноября было сделано уже колоссальное продвижение вперёд, но до проекта было ещё далековато. Прошёл ноябрь и прошло уже 3 месяца с момента старта идеи, но всё равно не получалось сделать всё полноценно, много времени ушло на отладки и поиск оригинальных решений как сделать проект единым, к настоящему времени этот самый сложный путь был преодолён, проект был пересобран просто заново из материалов, и вот мы подошли к полноценной его реализации в виде целой линии, состоящей из семи станций.

--- Отдельно хотелось бы сказать про проектирование станций, оказывается это самое сложное задание в проекте, очень трудно сделать их такими - какими ты их видишь. Но время идёт, потраченные дни и вложенные силы возвращаются, становится довольно легко теперь делать проект когда отлично представляешь как сделать даже не видя и не зная как надо делать...

--- К завершению предварительной реализации спустя ровно 4 месяца - 30 декабря 2013 года мы открываем линию. Первую и единственную для тех, кто её строил, и для всех остальных тоже! Это можно считать успешным завершением и реальным достижением за 4 месяца с нуля продвинуться на 18,5 лет.

--- Кому реально интересно такое, но не по силам, не стоит расстраиваться, просто наверное время ещё не пришло ))

Пожелания, предложения, замечания приветствуются.


25.04.2024 Четверг 01:48

Мини-чат


Навигация


Экзитпол (опрос)
Какие по Вашему лучшие ?
Всего ответов: 170


Группа [B]




Статистика

VProjecte InLine: 1
Пополнение: 1
Служебные: 0


Служебный вход